Срок доставки

Вопросы и предложения по работе форума.

Re: Срок доставки

Сообщение Яныч » 20 июн 2011, 09:08

добрый день! Ваш заказ ожидает отгрузку.
оплата поступила 06.06 доставка с момента оплаты 10 рабочих дней. Крайний срок доставки 20.06.
в ближайшее время Ваш заказ будет отгружен и прибудет на склад на след. неделе.
приносим извинения за задержку, безусловно, мы компенсируем ваше ожидание.
Менеджер интернет-магазина НИКС-Маркет
Яныч
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:27

Re: Срок доставки

Сообщение Evan » 24 июн 2011, 12:13

Здраствуйте. Вот тоже хотелось бы узнать про судьбу моего заказа: 3900 от 30.05.2011. Статус "Ожидает отгрузки" совсем не радует (так как уже скоро месяц будет как этот статус горит), ну и менеджер в начале неделе (20 или 21) по телефону сказал,что "ожидаем заказ в четверг-пятницу"...сегодня пятница. Все таки хотелось бы узнать от чего зависят сроки и что в силах клиента можно сделать,чтобы их сократить?
Evan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:02

Re: Срок доставки

Сообщение Evan » 15 июл 2011, 14:54

Статистика: 30.05.2011 10:22 - Заказ получен, 30.05.2011 14:30 - Ожидает отгрузки, 30.05.2011 14:31 - Ожидает отгрузки, 30.06.2011 16:12 - Товар в пути.
Сегодня 15 июля, заказал в мае - в чем проблема?
Evan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:02

Re: Срок доставки

Сообщение Director » 18 июл 2011, 00:04

скорее всего произошло какое то недорозумение при отгрузке. менеджер с вами созвонится и договорится о способе решения этого вопроса
Director
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:27

Re: Срок доставки

Сообщение Evan » 26 июл 2011, 13:18

Так, заканчивается второй месяц и я погляжу это не рекорд для вас (с 10 мая не можете ничего доставить). Менеджер ни какой не связался со мной (да думаю Вам это прекрасно известно - ведь никто звонить и не собирался). Каким образом вы вообще собираетесь решать этот вопрос? Я предлагаю по статье 23.1 Закона «О защите прав потребителей» (который надеюсь Вам известен), а именно: "Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы." и "Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.".
Evan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:02

Re: Срок доставки

Сообщение Director » 28 июл 2011, 18:36

ваш товар давно на складе
возможно менеджер не дозвонился просто?
Director
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:27

Re: Срок доставки

Сообщение Evan » 29 июл 2011, 10:50

Очень сомнительно ваше высказывание:
1) не дозвонился менеджер? Мой телефон при мне и он умеет показывать пропущенные вызовы, а так же оператор БВК пишет смс,если звонили, когда телефон был вне зоны дейтвия сети - никто не звонил мне с кодом (3952)
2) e-mail оповещения не было - опять же в телефоне настроенна почта с автоматической проверкой каждые 4 часа
3) я вчера заходил в личный кабинет и товар был "В пути"
Будьте добры - не держите людей за идиотов и не пытайтесь свои ошибки переложить на других
Evan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:02

Re: Срок доставки

Сообщение carolo » 29 июл 2011, 22:55

Доброго времени суток!

В мае делал заказы:
3874
Статистика: 22.05.2011 20:10 - Заказ получен, 23.05.2011 12:29 - Заказ получен, 23.05.2011 12:44 - Ожидает отгрузки

3905
Статистика: 30.05.2011 15:04 - Заказ получен, 30.05.2011 15:14 - Ожидает отгрузки

На сегодня 29.07.2011 оба заказа не доставлены и до сих пор находятся в статусе "Ожидает отгрузки".

По последним обещаниям менеджеров товар должен был прийти на прошлой неделе. Но к большому сожалению этого вновь не случилось.

Для одного из заказов с завтрашнего дня пойдет третий месяц...

В чем могут заключаться такие капитальные задержки с доставкой?
carolo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 15:11

Re: Срок доставки

Сообщение StewBlack » 11 авг 2011, 22:21

carolo,
на Вашем месте я бы воспользовался статьей 28 закона о защите прав потребителей:
п.5: В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Думаю за три месяца неустойка будет составлять не меньше стоимости всего заказа. Кстати, исполнитель обязан удовлетворить требование потребителя добровольно, в противном случае (возмещение неустойки через суд) в случае положительного решения суда в пользу исца исполнитель обязан кроме самой неустойки оплатить суду половину суммы неустойки.
StewBlack
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 22:03

Re: Срок доставки

Сообщение nik3d » 14 авг 2011, 17:19

Та же проблема с доставкой
№4060

через недельку уже месяц будет идти

незнаю как другие, а это мой первый и последний заказ
Проще у московского никса заказывать, там люди посерьезнее...наверное
nik3d
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:52

Пред.След.

Вернуться в Работа форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12