Режим работы и общение с клиентами

В этом разделе вы можете обратиться к директору нашего интернет-магазина.

Режим работы и общение с клиентами

Сообщение Pokupatel » 13 фев 2012, 09:33

Если у вас изменился режим работы: сообщите об этом на сайте организации! Несколько раз звонила, начиная с 9 утра и трубку поднимали, дай бог в начале 11!
А еще можно изучить вопрос клиентоориентированного подхода, помогает привлекать клиентов!
Pokupatel
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:22

Режим работы и общение с клиентами

Сообщение Pokupatel » 13 фев 2012, 09:45

И еще: в нормальных организациях, если товар задерживается по каким-либо причинам, а клиенту сообщалось, что он придет раньше, принято звонить и сообщать о задержке товара, а не говорить: "войдите сами в личный кабинет и посмотрите статус заказа. Вы ведь специально для этого регистрировались". А менеджеры тогда зачем?? Я регистрировалась для заказа, потому что у вас такие правила.
Pokupatel
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:22

Re: Режим работы и общение с клиентами

Сообщение Director » 06 мар 2012, 10:37

Был в командировке. Отвечаю с опозданием. Мы же интернет магазин. Документооборот и информирование клиентов ориентировано на интернет. Насколько вам задержали товар и в какие сроки обещали выполнить?
Director
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:27


Вернуться в Письмо директору магазина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron