Как быть

В этом разделе вы можете обратиться к директору нашего интернет-магазина.

Как быть

Сообщение snear » 28 фев 2011, 15:36

Здравствуйте! Ситуация такая. Четыре месяца назад набрал у вас кучу комплектующих, собрал компьютер. И вот буквально два дна назад сгорела материнская плата :cry: . По всей видимости заводской брак. Принес к вам приняли по гарантии без вопросов. Только вот проблема, у меня через 3 дня гос экзамен и дипломная работа стоит, нужно было сделать презентацию и все причитающееся, ждать 45 дней я ну никак немогу :( иначе весь мой диплом перенесется на следующий год, а это черевато для меня ну очень большими финансовыми потерями :cry: Войдите в положение пожазуйста. Можно ли мне вернуть деньги за материнскую плату? Сотрудники вашего магазина посоветовали поговорить с начальником, только его на месте небыло, ждать долго несмог очень холодно на улице. Постоянно ездить не получится из - за того, что офис находится очень далеко и нет прямого маршрутного транспорта. Очень надеюсь на понимание с вашей стороны.
заказ № 2755
snear
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:21

Re: Как быть

Сообщение Director » 02 мар 2011, 14:14

сейчас позвоним
Director
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:27

Re: Как быть

Сообщение Jurcev1985 » 08 мар 2011, 08:38

Жаль, что сейчас не могу высказаться - вынужден уйти. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.
Jurcev1985
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 08:33
Откуда: Russia

Re: Как быть

Сообщение Director » 09 мар 2011, 18:25

ждем
Director
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:27


Вернуться в Письмо директору магазина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron